Круглосуточная диспетчерская служба

г. Анапа ул. Шевченко 251

info@anapa-transport.ru

ОГРНИП 312230120600018

Вопросы и ответы

Вопрос: Есть ли на борту ваших автобусов туалеты?
Да, некоторые из наших туристических автобусов, предназначенных для длительных поездок, оборудованы туалетом. Чтобы запросить пользование туалетом, необходимо сообщить об этом менеджеру во время бронирования автобуса.

Вопрос: Какова норма провоза багажа для пассажиров?
Пожалуйста, сообщите менеджеру о вашем багаже, особенно если у вас негабаритные сумки, во время бронирования. Наши менеджеры помогут вам выбрать оптимальный вариант транспорта, исходя из ваших потребностей. Пожалуйста, обратите внимание, что автобусы вместимостью до 30 человек не имеют нижних багажных отделений. Поэтому, если есть 20 пассажиров с большими чемоданами, они не поместятся в микроавтобусе вместимостью 20 посадочных мест. В таких случаях необходимо арендовать автобус вместимостью 30 посадочных мест.

Вопрос: Мы считаем, что водитель ведет машину слишком медленно. Мы можем ехать быстрее?
Все наши водители строго соблюдают правила дорожного движения Российской Федерации. Против водителей, нарушающих правила, принимаются различные меры, включая увольнение или тюремное заключение. Если вы подозреваете, что водитель нарушает правила дорожного движения, пожалуйста, сообщите нам любым удобным способом. Безопасность наших пассажиров является нашим главным приоритетом.

Вопрос: Возможно ли сделать незапланированную остановку во время поездки?
Да, можно сделать внеплановую остановку во время поездки, если это не нарушает правил дорожного движения в Российской Федерации.

Вопрос: Предлагаете ли вы услуги проката автобусов для проведения свадеб и других мероприятий?
К сожалению, в настоящее время мы не предлагаем эту услугу. Было принято решение прекратить предоставление сервиса, поскольку это не является нашим основным бизнесом. Однако мы планируем вскоре возобновить эту услугу, сотрудничая со специализированными компаниями.

Вопрос: Можем ли мы разместить рекламу по бокам ваших автобусов или внутри салона?
Пожалуйста, свяжитесь с номерами телефонов, указанными в нашем разделе контактов, для получения информации об условиях рекламы.

Вопрос: Как я могу оставить отзыв или подать жалобу?
Вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в нашем разделе контактов, или через социальные сети. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим как можно скорее.

Вопрос: Нужен ли нам только чистый и технически исправный автобус для нашей поездки? Необходимы ли дополнительные сборы?
Все наши автобусы полностью обслуживаются и моются перед каждой поездкой, и никаких дополнительных сборов не требуется.

Вопрос: Что нам делать, если пассажир заболеет во время поездки?
Все наши водители обучены оказанию помощи во время неотложных медицинских ситуаций, и на борту каждого из наших автобусов есть по крайней мере две аптечки первой помощи. Если пассажир заболеет во время поездки, пожалуйста, немедленно сообщите об этом водителю.

Вопрос: Что нам делать, если мы что-то оставим в автобусе?
Если вы оставляете свои вещи в автобусе, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами нашей компании любым удобным для вас способом.

Вопрос: Что нам делать, если мы повредим интерьер автобуса во время поездки?
Если во время поездки салон автобуса поврежден или загрязнен, за его уборку взимается плата, которая зависит от модели автобуса и вместимости посадочных мест.

Вопрос: Есть ли в ваших автобусах телевизоры или DVD-плееры?
Да, в некоторых наших автобусах есть телевизоры или DVD-плееры на борту. Пожалуйста, сообщите менеджеру во время бронирования, требуется ли вам это дополнительное оборудование, поскольку не во всех наших автобусах оно есть.

Вопрос: Включает ли стоимость аренды автобуса оплату парковки?
Нет, плата за парковку и платные дороги не включена в стоимость аренды автобуса.

Вопрос: Нам нужен автобус всего на 20-30-40 минут. Сколько будет стоить аренда одного из них в этом случае?
Арендная плата за такой короткий период основана на минимальном времени аренды, указанном для каждого автобуса или микроавтобуса.

Вопрос: Сколько автобусов вы можете предоставить?
Ответ: Мы можем предоставить любой объем транспортировки. Если все наши автобусы заняты, мы договоримся с нашими партнерами, и они помогут нам найти дополнительные автобусы того же класса, что и в нашем основном парке.

Вопрос: Каков диапазон цен? Сколько стоит аренда автобуса?
Ответ: Наши арендные ставки варьируются от 700 до 2000 рублей в час, в зависимости от вместимости автобуса и марки. Вы можете найти более подробную информацию о наших тарифах в разделе "Тарифы" нашего веб-сайта.

Вопрос: Могу ли я заказать у вас автобус в другой город?
Ответ: Да, мы осуществляем не только междугородние, но и международные пассажирские перевозки. Наши маршруты охватывают Россию, СНГ, Европу, Центральную Азию и Китай.

Вопрос: Можно ли заказать 20-местный микроавтобус для перевозки 22 человек?
Ответ: Нет. Запрещается перевозить пассажиров сверх нормы, установленной изготовителем транспортного средства.

Вопрос: Вы работаете по ночам? Возможна ли транспортировка ночью?
Ответ: Да, транспорт доступен 24/7.

Вопрос: Какие виды оплаты вы принимаете?
Ответ: Мы принимаем любой тип оплаты, включая наличные, безналичные и онлайн-платежи в разделе платежей нашего веб-сайта.

Вопрос: Есть ли у вас автобусы с микрофоном?
Ответ: Да, многие из наших автобусов оснащены микрофонами и стереосистемами, что делает их полностью подготовленными к экскурсиям. Если требуется наличие микрофона, пожалуйста, укажите это в заявке.

Вопрос: Оснащены ли ваши автобусы кондиционерами?
Ответ: Да, большинство наших автобусов оснащены кондиционерами, которые проходят регулярное техническое обслуживание.

Вопрос: Перевозите ли вы детей/школьников?
Ответ: Да, мы предлагаем услуги автобусных перевозок для детей и школьников в соответствии с действующими правилами и предписаниями. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к разделу "Автобусы для детей" или обратиться к нашим менеджерам.

Вопрос: Нам нужен автобус с тонированными стеклами. У вас есть такой?
Ответ: Да, в нашем автопарке есть несколько автобусов с затемненными окнами. Пожалуйста, укажите это требование в вашей заявке.

Вопрос: Возможно ли перевозить домашних животных в ваших автобусах?
Ответ: Пассажирский транспорт предназначен для людей. Перевозка домашних животных в автобусах разрешена только в специальных коробках/сумках, которые могут быть помещены в качестве ручной клади.

Вопрос: Можно ли перевозить спортивный инвентарь / музыкальные инструменты / съемочное оборудование?
Ответ: Просторные багажные отделения наших автобусов позволяют перевозить спортивное или охотничье снаряжение, музыкальные инструменты, студийное или концертное оборудование, а также оборудование для выездных мероприятий. Однако багаж должен быть упакован, чистым, нетоксичным и без запаха. Пожалуйста, заранее сообщите нам объем и вес багажа, чтобы избежать недоразумений. Перевозка грузов, превышающих максимальную нагрузку на ось или максимальную грузоподъемность, не допускается.

Вопрос: Можете ли вы учесть наше пожелание относительно дресс-кода водителя?
Ответ: Да, это возможно, и такие условия могут быть согласованы во время бронирования без каких-либо дополнительных затрат.

Вопрос: Можете ли вы помочь нам с транспортировкой / трансфером бесплатно или предоставить нам скидку?
Ответ: Мы делаем все возможное для поддержки социальных проектов, но наши ресурсы ограничены. Тем не менее, мы всегда открыты для предложений и постараемся оказать любую возможную помощь. В большинстве случаев мы предлагаем скидки.

Вопрос: Оснащены ли ваши автобусы ремнями безопасности?
Ответ: Да, большинство наших автобусов оснащены ремнями безопасности, некоторые - трехточечными ремнями безопасности, которые подходят для перевозки детей и школьников.

Вопрос: Что произойдет, если автобус сломается во время поездки?
Ответ: Наши автобусы проходят плановые и предрейсовые технические осмотры, которые предотвращают возможные поломки и позволяют нам заменять узлы

Всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы